Название: Сердечко
Автор: ROksi_
Бета: ШелльМа
Рейтинг:G
Пейринг: ?\Нами (пусть это будет сюрпризом)
Жанр: юмор, чуть-чуть романса
читать
Нами сначала не поверила своим глазам, а потом ее захлестнула волна гнева.
Ее карта!
Ее прекрасная карта, которую она закончила только вчера!
Кто-то за это поплатится. Кто-то с извилинами на бровях вместо мозгов.
Разъяренной фурией Нами промчалась через весь корабль и остановилась перед дверью в кухню, за которой кок, еще не подозревавший, что час его кастрации близок как никогда, напевал какую-то веселую мелодию.
Нами зловеще улыбнулась. Этому ослепленному гормонами недоумку даже не хватило ума на то, чтобы спрятаться, а еще лучше самому утопиться.
Она пнула дверь, и та с грохотом ударилась о стену.
Санджи, помешивавший что-то в небольшой кастрюльке, вздрогнул и обернулся. На его лице на мгновение отразилось недовольство. Потом кок заметил, кто почтил своим вниманием кухню, и его губы растянулись в мечтательной улыбке.
- Нами-сан…
Девушка, не найдя в его глазах ни капли раскаянья, не стала дальше ждать и кинулась в атаку. Санджи, не ожидавший такой прыти – неужели нельзя было сначала поговорить? – не успел отклониться, и удар ногой пришелся ему в живот. Кок охнул и согнулся от резкой боли, нож выскользнул из его руки и с глухим стуком упал на пол.
- Ты!..
- Нами-сан?.. – прохрипел повар, не в силах поверить, что это происходит наяву. – Что-то случилось?
- Случилось?!
Кажется, это был не тот вопрос, который следовало сейчас задавать. Санджи было бы лучше вообще промолчать и, постаравшись слиться с окружающей обстановкой, уползти куда-нибудь подальше.
- Ты испортил мою карту!
- Я? – искренне удивился кок и даже разогнулся, несмотря на то, что любое движение сейчас причиняло ему боль. – Но я не трогал твоих карт!
- Кто еще мог на ней нарисовать сердечко? – последнее слово Нами просто выплюнула, как будто оно было самым неприличным ругательством.
- Я ничего не рисовал! – запротестовал Санджи, чувствуя, что если он сейчас не оправдается, то одни коком на земле станет меньше. – Это же твоя работа. Я что, похож на сумасшедшего?
Нами даже чуть-чуть обиделась – неужели только сумасшедший мог признаться ей в любви? - но тут же отбросила эту мысль.
- Тогда кто?
- Не знаю.
Он поморщился, и Нами стало немного стыдно. Она подозревала, что через некоторое время это чувство только усилится, но сейчас в душе девушки пылал только гнев, там оставалось очень мало места для сожалений.
- Извини,- все-таки сказала она.
- Да ничего, Нами-сан. Мне даже приятно, что ты в первую очередь подумала обо мне. – Он вымученно улыбнулся и потер рукой живот. – Хороший удар.
Они еще немного постояли в неловком молчании, но тут кастрюля на плите зашипела и попыталась выплеснуть свое содержимое. Санджи, чертыхнувшись, перенес свое внимание на будущий обед, который, кажется, на полном серьезе вознамерился сбежать.
Нами еще некоторое время постояла рядом, переминаясь с ноги на ногу, но, поняв, что в ближайшие полчаса у повара вряд ли найдется минутка, чтобы продолжить разговор, развернулась и ушла. Ей еще предстояло найти шутника.
Вряд ли это Робин. Нами не могла представить свою накама за разрисовыванием карты сердечками. Хотя Робин часто преподносила сюрпризы, но Нами все равно решила сосредоточить область поиска на мужской части команды.
Чоппер. У олененка странные представления о любви, но тут вставало чисто физическое препятствие – в копытце ручку, которой было выведено сердечко, не удержишь.
Усопп. Нами мысленно со всех сторон рассмотрела эту кандидатуру. Если предположить, что Усопп не испугается ее гнева… Его не стоило сбрасывать со счетов.
Луффи. Нами весело хмыкнула. Луффи и любовь понятия практически несовместимые. Если, конечно, это не любовь к мясу или к развлечениям, или к разговорам о ванписе.
Большую часть времени их капитан своим поведением напоминал ребенка. Глядя на него, трудно было предположить, что он хоть раз серьезно задумывался о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами.
Фрэнки. Одна его манера одеваться чего стоит! Но он не уделял Нами раньше подобного внимания, его скорее можно было заподозрить в интересе к Робин.
Еще был Зоро. Но Зоро и сердечки… Нами ухмыльнулась, ради такого открытия можно было бы даже пожертвовать одной картой. Теория, конечно, маловероятная, но спросить стоит, хотя бы ради того, чтобы увидеть лицо Зоро, когда до мечника дойдет смысл вопроса.
Брук… Почему бы не начать с него?
Нами мрачно улыбнулась и двинулась на поиски.
Гнев уже сменился тихим раздражением, когда девушка наконец нашла свою вторую жертву.
Мало чего боявшийся Брук вздрогнул, когда обернулся и увидел ее, задумчиво изучающую его руки. Но Нами не спешила начинать разговор.
- Ты заходил ко мне в комнату? – наконец спросила она.
По тому, как вздрогнул собеседник, девушка поняла, что попала в точку. Они прикинула, что можно сделать с тем, кто уже умер.
Ну, в принципе, его можно утопить или разобрать на отдельные составляющие.
- Значит, заходил.
- Нет!
- И испортил мою карту!
- Карты я не трогал!
Нами захотелось спросить, что же он трогал, но она сдержалась, не желая получить моральную травму на всю жизнь.
- Точно?
- Точно,- с облегчением подтвердил Брук.
- Это ты нарисовал сердечко на одной из моих карт?
Гвозди, которые Фрэнки зажимал между губами, посыпались на пол, когда его челюсть спланировала вниз. Нами посмотрела в донельзя удивленные чуть выпученные круглые глаза своего накама и поняла, что в очередной раз ошиблась.
Похлопав все еще не пришедшего в себя плотника по плечу, она развернулась и отправилась на поиски Зоро.
Мечника ей удалось найти только к обеду, когда он выбрался откуда-то, где, видимо, полдня отсыпался для того, чтобы поесть.
Нами села за стол и устремила долгий напряженный взгляд на Зоро, который чуть не подавился от такого внимания.
- Я верну долг через пару недель,- буркнул он и снова поднес ложку к губам, считая, что разговор окончен.
- Зачем ты нарисовал сердечко на одной из моих карт?
Зоро закашлялся, подавившись, и ошарашено уставился на Нами.
- Я не занимаюсь подобными глупостями, - прорычал он. – Это тебе к нашему белобрысому извращенцу.
Санджи, слышавший весь разговор, насмешливо фыркнул. Все его утренние мучения стоили этих минут.
- Это не он, - проинформировала мечника Нами.
- Не он? Он у нас единственный извращенец!
- Эй, голова-трава, я бы попросил тебя…
- Проси.
- Да пошел ты!..
- Только с тобой!
Нами, уже понявшая, что в очередной раз ошиблась, принялась за обед, краем уха прислушиваясь к перебранке и напряженно размышляя над оставшимися кандидатурами.
Она задумчиво подняла глаза, и ее взгляд упал на лицо Луффи, который смотрел на нее как-то слишком пристально, кажется, совсем забыв о еде.
На следующее утро Нами встала так, чтобы видеть дверь каюты, в которой спали ее накама. Через некоторое время, зевая и лениво почесываясь, оттуда вышел Луффи и побрел к своему любимому месту на носовой фигуре корабля, явно собираясь провести там оставшиеся до завтрака полчаса, нежась в лучах ласкового, еще не жаркого утреннего солнца.
Нами напряженно следила за ним.
Капитан уселся и хотел уже натянуть на голову свою любимую шляпу, когда заметил что-то необычное. Он поднес головной убор к глазам и пару секунд, не отрываясь, смотрел на него, видимо, не веря в происходящее.
Рискуя свалиться, Луффи резко вскочил и обвел глазами палубу. Его взгляд наткнулся на Нами и пару секунд напряженно буравил ее. На лице капитана было, как и вчера за обедом, необычное для него, слишком серьезное выражение.
Девушка улыбнулась.
Луффи еще раз посмотрел на свою шляпу. Нами знала, что он там увидит - маленькое сердечко, нарисованное на красной ленте. Капитан снова посмотрел на свою накама, и на его лице медленно расцвела широкая, совершенно сумасшедшая улыбка.