16:21

Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
Название: Бег с препятствиями
Фандом: One Piece
Автор: Neverra
Бета: Нет
Размер: Драббл
Рейтинг: G
Персонажи: Луффи... про остальных сами прочитаете.
Дисклаймер: Не мое, все принадлежит Оде
Размещение: Где хотите, только отпишитесь.
Предупреждение: Бред, отсутствие логики и дикое АУ по отношению к событиям на Маринфорде. Поясню. Взбесившийся автор спас Эйса. Конец пояснения. :night:

читать дальше

Собственно, я вдохновилась вот этой картинкой... но решилась написать только после фика "Клятва", написанного RmarimoZ. Вот так-то))



@темы: фанфик, Луффи, Эйс

Комментарии
16.09.2010 в 16:38

Космический мозгоед
очень интересно, спасибо):red:
Эйс есть живоой!
16.09.2010 в 16:43

- дай мне руку. - теперь точно пойдут разговоры (с)
Вай ! Чудесно!
16.09.2010 в 16:47

Белоглазая тварь
круто!!! ваши слова бы да Оде в уши )))
Старый пиратский принцип – пришел, пограбил, убежал
вот это вобще убило!!!!!
16.09.2010 в 17:03

Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
Спасибо всем))
16.09.2010 в 17:18

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Старый пиратский принцип – пришел, пограбил,
Ну илигреки купили что-то у викингов. Потом пришли славяне, ограбили греков, продали другим. Те другие перепродали обратно грекам. Замкнутый круг.
он бежал строго прямо.
Луффи такой Луффи. Правильно, зачем церемониться. :-D
Собственно, я вдохновилась вот этой картинкой... но решилась написать только после фика "Клятва", написанного RmarimoZ. Вот так-то))
Спасибо, весьма польщён. А картинка доставляет. Особенно недовольное выражение лица Эйса, которого Луффи за задницу так активно держит. :-D
Хороший драблл. Хотелось бы так...
16.09.2010 в 17:19

No.
Было бы все так, как здесь **
И да, стащила картинку.)
16.09.2010 в 17:31

Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
RmarimoZ, я жуткая трусиха, и чтобы за что-то взяться мне нужен пинок под зад)) А "старый пиратский принцип" такой старый, что им еще шумеры грешили, наверное... ну и наши пираты не брезговали, так что - чистая правда. Вот так вот. :gigi:
16.09.2010 в 20:04

Я слоупок и этим все сказанно. Туплю торможу
Ями люблю когда Эйса спасают А потому… -Гому-гому-но… так и чую потом вопль Эйса, потирающего новую шишку на голове=))
16.09.2010 в 22:07

Почему люди бьются головой об стену? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!
Да, Оде с вас пример брать впору!
Подпишем петицию на японском и отправим! XD
Спасибо! Чудесный вариант!)))
17.09.2010 в 00:22

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Neverra
я жуткая трусиха, и чтобы за что-то взяться мне нужен пинок под зад))
Пинок в виде чего? А я вот совсем не такой. Я просто очень ленивый. Ну и не пишу пока нет вдохновения. Бывает попросят написать что-то, а вдохновения нет, хоть ты тресни. И вот проходит несколько месяцев, заказчик уже разочаровался и забыл и вдруг я выдаю что-нибудь этакое. Ну и лень ещё эта тормозит. Вот.
А "старый пиратский принцип" такой старый, что им еще шумеры грешили, наверное... ну и наши пираты не брезговали, так что - чистая правда. Вот так вот.
Ну да. Так и есть. Шумеры, правда, вряд ли пиратсвом занимались. Не знаю.
17.09.2010 в 09:09

Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
RmarimoZ
Шумеры, правда, вряд ли пиратсвом занимались.
А разбойные набеги на соседей? Это же святое!
Лень и неписец есть главные враги всея фанфикшена...
25.09.2010 в 10:48

Святая курага!(с)
Cуперррскоооо!!!!!!!!!!!Жутко понравилось!!!!!
25.09.2010 в 14:19

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Neverra
А разбойные набеги на соседей? Это же святое!
Хм, на кого именно и каких образом? Прости, плохо я в истории. Вот и уточняю. Хотя набеги, бессспорно были. Но вот по морю на кого именно и как?
25.09.2010 в 15:21

Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
RmarimoZ, не по морю, это да. Но я и говорю: разбойные. Прибежали, убежали, и все по суше... те же яйца, только в профиль, как говорится.
25.09.2010 в 15:23

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Neverra
Так ведь пираты, это именно морские разбойники. О них речь идёт.
25.09.2010 в 15:41

Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
RmarimoZ, согласна. Со всем согласна. Куда-то не туда унесло меня в прошлый раз. А еще так лениво думать...
26.09.2010 в 00:55

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Neverra
Мне тоже бывает думать лениво. Но Ты хороший вопрос подняла, про пиратство в шумерской империи. Мне вот интересно стало.
26.09.2010 в 09:02

"Я падал в бездну, и бездна шептала мне: "Проснись, в тебе нет веры, чтобы падать не вверх, а вниз" (Вильям Борз)
Шумеры - пришлый народ в Междуречье и считалось, что они пришли откуда-то с гор именно морским путем. Но, поскольку, в те времена даже колеса изобретено не было, пиратство, если вначале и существовало, то как местный междусобойчик. Дальше цивилизация развивалась вглубь Мессопотамии, по устьям рек.

Продолжайте, не отвлекайтесь. Я так, мимо пробегала.хD

26.09.2010 в 10:49

Белоглазая тварь
Шумеры - пришлый народ в Междуречье и считалось, что они пришли откуда-то с гор
и к тому же они первая известная цивилизация. так что они изобретатели пиратства )
26.09.2010 в 12:28

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Канно
Шумеры - пришлый народ в Междуречье и считалось, что они пришли откуда-то с гор именно морским путем. Но, поскольку, в те времена даже колеса изобретено не было, пиратство, если вначале и существовало, то как местный междусобойчик. Дальше цивилизация развивалась вглубь Мессопотамии, по устьям рек.
Это я как раз знаю. Реки, насколько я помню, Тигр, Евфрат и Нил... Какое может быть пиратсво на этих водах?
Kami Shiroi
и к тому же они первая известная цивилизация. так что они изобретатели пиратства )
Железная логика!
26.09.2010 в 12:42

Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него.
Канно, спасибо, вопросов больше не имею))
RmarimoZ
Какое может быть пиратсво на этих водах?
Такое же как везде, но в меньших масштабах, я думаю...
26.09.2010 в 12:50

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Neverra
Не думаю, что было бы удобно. Уж очень эти реки бурные, если я не ошибаюсь.
26.09.2010 в 12:52

"Я падал в бездну, и бездна шептала мне: "Проснись, в тебе нет веры, чтобы падать не вверх, а вниз" (Вильям Борз)
Kami Shiroi
Первая известная? Точно? Уверены? А как же по меньшей мере еще пять предыдущих?

RmarimoZ
народы, отойдя от моря вглубь материка, естст., пиратсвом промышлять перестали, но дело им это было знакомо.
*хмыкнув*
первой шумерскую цивилизацию назвали с легкой руки википедии, начисто забыв, чтоона первая по расшифрованному клинописному эпосу о Гильгамеше. В самом же эпосе подвиги, странствия по лесам, степям, пустыням, и под конец по морю, где понятие "оправиться за море", обозначает уйти к богам, а море иначе как "волнами смерти" не называют. И ценится этот шумерский Эпос из-за сказаний о Потопе и спасении, ковчег для которого был построен из нескольких кораблей. А где были корабли, там были и пираты задолго до шумерской цивилизации.
26.09.2010 в 12:55

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Канно
первой шумерскую цивилизацию назвали с легкой руки википедии, начисто забыв, чтоона первая по расшифрованному клинописному эпосу о Гильгамеше.
Вот и у меня сомнения возникли. Гильгамеша не читал. Не натыкался просто. Надо достать.
А где были корабли, там были и пираты задолго до шумерской цивилизации.
Ну это и понятно. Но вот когда стали строить корабли?
26.09.2010 в 13:34

"Я падал в бездну, и бездна шептала мне: "Проснись, в тебе нет веры, чтобы падать не вверх, а вниз" (Вильям Борз)
RmarimoZ
его издают и переиздают постоянно, есть и в мягкой обложке, не "Центрополиграф", другое издательство. Очень интересный эпос, рукомендую. Читается гораздо легче чем "Калевалла" и прочие сказания. Сказалы бы, что более похож на "Шахнаме", но это, скорее, особенности переводчиков.

Но вот когда стали строить корабли?
да фиг его знает! :gigi:
26.09.2010 в 19:46

Белоглазая тварь
Канно а какие? я честно не знаю :)
26.09.2010 в 20:03

"Я падал в бездну, и бездна шептала мне: "Проснись, в тебе нет веры, чтобы падать не вверх, а вниз" (Вильям Борз)
*вздохнув*
увы, не найти нам ванписа Атлантиды, ибо как до-шумерской цивилизации, в существовании им отказано...
Если очень-очень интересно, погуглите на Альдебаране книгу прозаика-историка-востоковеда А.А.Горбовского"Загадки древнейшей истории", в ней описано все подробнее, чем смогу ответить здесь я. ))

26.09.2010 в 20:13

Белоглазая тварь
Канно спасибо
26.09.2010 в 22:38

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Канно
Спасибо, обязательно поишу. Думаю найти буде не проблема, раз так часто переиздают.
А если по теме, то я проконсультировался у знающих людей. В общем, сказали так: Шумеры не занимались пиратством. Величайшее их изобретение, это астрология и математика. На счёт Нила я ошибся, это всё-таки уже Египет. Во-первых, он развился намного позже, как в прочем и ассирийцы. И вообще от шумер их отделяла Аравийская пустыня. Серьезное припятствие. И между собой они разве что торговали. А так как шумеры первыми начали строить города, то они и ограничивались разве что грабежом этих городов. Потом уже когда появились другие цивилизации (все-таки шумерская действительно считается первой, уж очень место там "медовое" оттуда стало развиваться сельское хозяйство и большинство ныне одомашненных животных оттуда же пошло), то естественно воевать стали с ближними соседями. Плюс междуусобицы... В итоге шумерская цивилизация пошла на спад. Во время всего этого, уже к концу шумерской империи образовались так называемые финикийцы, но они были вытеснены (или сами предпочли уйти, не помню) ближе к средиземному морю. Так вот они-то и сделали огромный шаг в навигации. Построив первые достаточно мощные корабли для выхода в открытое море. До этого если и плавали, то непонятно на чём и то вдоль берегов. В общем именно финикийцы первыми вышли в открытое море, через гибралтарский пролив и в антлантический океан. Они же и считаются самыми первыми пиратами.
Хм, надеюсь ничего не спутал, так как всё по памяти.
26.09.2010 в 23:12

"Я падал в бездну, и бездна шептала мне: "Проснись, в тебе нет веры, чтобы падать не вверх, а вниз" (Вильям Борз)
RmarimoZ
о том, что Междуречье и египетская цивилизации это разные вещи, мне известно. :) С шумерами же не все так просто. Их развитие, наука, познания слишком опережали то время, вызвав явление "вторичной дикости". (У индейцев майя это более яркий пример - сами дикари-дикарями, живут в соломенных хижинах у подножия огромных, построенных пирамид, каменные блоки к-рых нынешняя техника поднять не в состоянии).
Упрощенно говоря, шумерская цивилизация - это первая возродившаяся после потопа, чьи хроники до нас дошли. А сколько этих потопов было до нее - неизвестно. История это не свод окончательных и бесповортных истин. Это книга гипотез. Какие-то из них подтвержаются, какие-то нет. Могу только также, как Kami Shiroi посоветовать открыть Гробовского, у него это написано увлекательнее чем у меня. И фактов обоснованных побольше.
Ссылки:
"Загадки древней истории", А. Гробовский
Шумерский "Эпос о Гильгамеше".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail