Название: Странности судьбы
Бета: я и мой wordpad
Жанр: юмор, стеб, яой, ну и немножко романтики спрятанной и закопанной так старательно, что увидеть её дано не каждому. Даже я сам её не вижу.
Рейтинг: R. Скажем так, за некоторые нехорошие словечки.
Пейринги: Основной Кид х Ло, также немного Зоро х Луффи и совсем маленький намек на Зоро х Санджи
Дисклаймер: Ода-сенсей
Саммари: Три пирата как-то раз проснулись в одной постели, и как-то так получилось, что автор этого фанфика очень хочет есть.
Странности судьбыТрафальгар Ло, известный также в широких пиратских и дозорных кругах, да и что уж там мелочиться, среди простых обывателей как "Хирург Смерти", привык относиться к жизни философски. В стиле, "если кирпич упал тебе на голову, значит, кому-то это было нужно". Из этого, к слову сказать, вытекало следующее, что "этому "кому-нибудь" надо пооотрывать руки и ноги, и пришить их в каких-нибудь забавных местах, чтобы неповадно было".
Однако в данном случае кирпичей, летающих с различных высот, не предвиделось. Вместо этого справа от него ворочался некто с красной шевелюрой и хриплым голосом, а слева мелькала странно знакомая соломенная шляпа.
Трафальгар Ло привык к странностям судьбы. Вот и сейчас он, меланхолично глядя на потолок, лёжа в постели со скомканными простынями в кошмарный сиреневый цветочек, думал, что бы такое сделать чтобы ничего не делать.
В животе урчало новеньким двигателем, в голове было пусто, как будто там переночевал полк дозорных вместе с генералами, а то, что пониже спины...
Впрочем, не будем о грустном.
Слева послышался смачный зевок и хруст. Если Мугивара что-то делал, то делал он это, как правило, громко и пафсоно, словно оповещая мир о том, что "вот он я вроде как жив, есть, буду и надеюсь пожрать".
Впрочем, как всегда.
Справа нецензурно выругались, едва не врезали острым локтем по подбородку (по счастью, Трафальгар Ло привык к странностям судьбы и вовремя уклонился), после чего сели вежливо и пророкотали:
- А хули я тут лежу?
Глубокомысленно, решил Ло, и посмотрел на человека справа как на говно. После чего человек справа, так же печально известный как Юстасс Кид, тоже посмотрел на него как на говно.
В кислых взглядах обоих капитанов читалась неимоверная тоска по мордобою.
Обстановку разрядил третий капитан, тоже принявший сидячее положение.
- О, утречка всем. А еда уже готова?
Трафальгар Ло переглянулся с Юстасс Кидом, после чего они оба уставились на едиственного в комнате человека, которого вся ситуация (трое пиратов в одной постели не считая чьего-то трупа на полу) совершенно не озаботила.
Луффи взглянул на капитанов своими честными чёрными глазами.
Ло вздохнул и почесал щёку. Кид тоже вздохнул, но щёку чесать не стал, лишь многозначительно сжал и разжал ладонь, словно решая для себя, начинать драку или не начинать. Вопрос был философский, и требовал размышлений.
Атмосфера, хотя больше и не накалялась, всё ещё оставалась напряженной.
- Признавайтесь, у кого зад болит? - Медленно изрек наконец Кид.
Мугивара удивленно заморгал.
- Я вообще-то есть хочу. - Признался он.
Кид махнул рукой.
Ло попытался встать с кровати и незаметно улизнуть, но попытка не увенчалась успехом; застонав от боли в том месте, которое народу обычно не показывают, Трафальгар рухнул на пол как подкошенный.
Труп на полу зашевелился, ругнулся и сел, с некоторым заторможенным удивлением глядя на упавшее на него тело.
От "трупа" несло саке, а ещё у него были зеленые волосы.
Кид потер глаза, но зеленые волосы никуда не исчезли. Оставалось два варианта: либо трава была сильно некачественной, либо перед ним был Ророноа Зоро.
- Луффи, ты как? - Произнес неизвестный голосом мечника Мугивар.
- Жрать хочу. - В третий раз признался Луффи.
Убедившись в том, что оживший труп все-таки Ророноа Зоро, Кид с подозрением посмотрел на него.
Зоро не стал с подозрением смотреть на Кида, посчитав, что в злобные гляделки он может играть только с Санджи; он отпихнул от себя Ло, и, поднявшись, взял Луффи на руки.
- Я отнесу тебя к еде. - Произнес мечник. При этом на его лице не дрогнул ни один мускул.
- Положи где взял. - Послышалось с пола.
Трафальгар Ло привык ко странностям судьбы, поэтому он решил сделать вид, что лежит на полу не потому, что у него дико болит задница, а потому что ему там нравится.
Даже несмотря на то, что в трех метрах от него кого-то стошнило, а неподалеку валялся чей-то не слишком чистый голубой носок.
Кто же был владельцем носка, оставалось загадкой. Все присутсвующие были уже в обуви, а Луффи носков не носил принципиально.
Зоро с удивлением посмотрел на Ло. Ло посмотрел на Зоро.
- Он нам нужен для дознания. - Пояснил хирург смерти.
- А что тут дознаваться? По-моему без слов понятно, кого тут выебали. - Хмыкнул Кид.
Ло зашипел. Как человек в душе интеллегентный, начитанный и опытный во многих жизненных аспектах, он предпочитал чуть больше политеса.
К несчастью, Кид, как более узко мыслящий индивид, чьи познания в биологии, химии, астрологии и медицине начинались лишь там, где для других начиналась "резня и восемнадцать плюс", так не считал. Более того, он в данный момент ничего не считал и не думал, что наглядно доказывал стояк в его штанах, который Ло места на полу было замечательно видно.
- Сколько времени кстати?
- Восемь вечера. - Произнес мечние тоном аптекаря, продающего наркоману морфий без рецепта.
Если сейчас было не утро, то стояк в штанах Юстасса Кида был объясним лишь с не очень научной точки зрения.
- Вали уже, зеленоголовый. - Бросил капитан пиратов Кида. Ророноа Зоро, который всегда был вспыльчивым человеком, хотел было начать выяснять отношения, но Луффи прижался ртом к его губам и, глядя в глаза, трогательно поведал, что если его сейчас же не покормят, он займется людоедством.
Учитывая, что подобная угроза исходила именно от Луффи, прозвучало это серьезно.
Поэтому, когда дверь за мечником и Мугиварой на его руках закрылась, Кид и Ло одновременно незаметно выдохнули.
И капитан сердец начал медленно ползти к выходу.
Но что-то подсказывало ему - правая почка ли, или левая коленная чашечка, что так просто так ему не сбежать.
Кид сгреб его в охапку, развернул к себе спиной, и, поставив на колени, начал утреннюю зарядку.
Трафальгар Ло, привыкший к странностям судьбы, решил тем временем покориться тому, что его, поставив раком безо всякого на то разрешения, трахают.
Пожалуй, он бы даже почитал поэзию или философию во время сего действа, но, к большому сожалению, ему это не позволяли сделать две вещи: отсутствие на кровати с кошмарными простынями в сиреневый цветочек какой-либо соответствующей литературы, (да и вообще какой-либо литературы, к слову сказать), и огромный твердый член Кида, задевающий внутри него самые интересные точки и заставляющий Ло стонать и выгибаться так, что даже хрустела затекшая спина.
Наконец после того, как оба капитана перепробовали более восьмидесяти процентов поз камастуры и просто физически уже не могли бы больше удовлетворять друг друга, настало время разбираться с тем, где же они, все-таки, находятся.
- А ты, я вижу, книжки с картинками читать все же умеешь. - Ехидствовал Ло, который после всего произошедшего мог лишь лежать на животе и практически совсем не мог двигаться.
- Помолчал бы, а. - Огрызался Кид. Его настроение, хотя и было приподнятым от утренней зарядки, все равно находилось где-то на отметке "хреново и ниже".
Собственно, Трафальгар Ло был готов ко всему, и не удивился бы, даже если выснилось бы, что они трахались как кролики на корабле Дозора, и сам Кизару снимал их на записывающую изображение ракушу. Однако все разрешилось куда как менее прозаично - в каюту ворвалась навигатор Мугивар, красная, как помидор, и злая, как разбуженный зимой медведь гризли, и занялась любимым делом, стоящим на втором месте после денег - закатыванием скандала.
- Да сколько уже можно, а!? Выметайтесь-ка оба с нашего корабля! Нашли себе бордель! И кстати, вы должны по сто тысяч берри - каждый!
Кид посмотрел на Нами. Нами решила, что ей дорога ещё её жизнь, и удалилась, сказав напоследок, что так и быть, снизит цену до пятидесяти тысяч.
- Ну, я пошел. - Накидывая свое тяжелое пальто, проговорил Юстасс.
- Месяц. - Выдавил Ло.
- Три. - Ухмыльнулся Кид.
- Два с половиной.
- Четыре.
- Хорошо, три.
- Договорились.
Подойдя к кровати, где лежало неподвижное тело Трафальгара, болевшее после столь интенсивной зарядки, Кид легко перебросил его через плечо, как пушинку, и направился к выходу.
Ло тем временем думал, что если он не умрет за эти три месяца, пока будет траходромом Юстасса Кида, то после обязательно станет шичибукаем.
Как? Да очень просто. Вот хотя бы - пришлет сто сердец каких-нибудь особо опасных пиратов Дозору. В красивой коробочке с ленточкой, да ещё и с карточкой - "с любовью и надеждой на понимание от Трафальгара Ло".
От подобных мыслей хотелось злорадно ухмыляться, облизываться, и надяться, что пират, несущий его сейчас на руках словно мешок с картошкой, тоже войдет в число этих ста счастливчиков, сделающих его шичибукаем.
- Да вот хрен тебе.
- Юстасс-я, ты ещё и сам с собой разговариваешь?
- Нет, просто ты слишком громко мыслишь.
Разумеется, без препятствий на его пути не обойтись, думал Трафальгар Ло, когда Кид отдавал его в лапы нервничающему Бепо.
- Завтра в три. - Бросил Кид, уходя. Команда пиратов сердца непонимающе посмотрела ему вслед, на что Ло слабо ухмыльнулся.
- О чем это он, капитан?
- Да так, знаете ли. Учит определять время. Прошли уже до трех, осталось объяснить ему, что часы - инструмент тонкий , и существует не для того, чтобы швыряться ими в барменов, когда они наливают разбавленное бренди вместо коньяка. - Не совсем в тему ответил Трафальгар, после чего попросил Бепо дотащить его до своей комнаты.
Конечно, он был привычен ко многому, но всё же.
"Наверное, он и правда хочет меня угробить. Затрахать до смерти."
Юстасс Кид, сидя в компании Киллера и проигрывая в карты пятый раз подряд, чихнул.
- Всё-таки неплохо было бы нам как-нибудь сделать звуконерпо... Звукопроне... Звуконепроницаемость, Френки. - Выдал Луффи на следующий день, доедая третий кусок мяса.
Френки, известный так же как "хентай", а в прошлом как "Катти Флам", изобразил на лице полет мысли и буйство фантазии, после чего нахмурился.
- Сенчо, на Санни везде звукоизоляция с того самого момента, как я её постоил.
Проходивший мимо Санджи, думающий о высоком и прекрасном, имеющим мягкие и округлые, поперхнулся сигаретой, и поспешил как можно быстрее пройти мимо.
Сложно было сказать, что конкретно Санджи испытывал - зависть или шок. Однако Трафальгара Ло и Юстасса Кида было слышно так, что на Санни пытались напасть два корабля Дозора за нелегальное снятие порнографии, и один раз даже пиратский корабль, члены которого страдали от космических размеров недотраха.
Впрочем, быть может, Дозорные тоже им страдали, однако Санджи подобное интересовало меньше всего. Гораздо больше он беспокоился за Чоппера, у которого, кажется, стало на ещё одну психологическую травму больше.
Вопрос все же оставался один.
- Капитан, а что вы забыли на корабле у Мугивар?
Трафальгар Ло многозначительно выдержал театральную паузку. Юстасс Кид, которого его команда спросила этот же вопрос, ухмыльнулся.
- Странности судьбы, знаете ли. - Ответили оба капитана, находясь за много километров друг от друга, вовсе не подозревая о схожести своих ответов.
Но знаете что?
Не могу не согласиться с ними.
@темы: Зоро, Санджи, фанфик, Сверхновые, Луффи, Нами, Фрэнки
Стиль замечательный, многое хотела бы зацитатить с вашего позволения.
Увидела две ошибки в начале текста, но сейчас уже не найду их, к сожалению. Быть может, потом.
Ещё раз спасибо, потому что это дивно :3
Да, я знаю, я сам потом замечал там ошибки, надо будет дать все же на вычитку бете,
мне просто было та к лень это делать.Пожалуйста, я очень рад, что вам понравилось!
Вряд ли о.о"
Да, я знаю, я сам потом замечал там ошибки, надо будет дать все же на вычитку бете, мне просто было та к лень это делать
Бета - это здорово *_*
Пожалуйста, я очень рад, что вам понравилось!
А как же нет-то - дивный фик :3