Фандом: One Piece
Автор: Naraniel
Бета: замечательная во всех отношениях JessVica (омлет и другие вкусности с меня!).
Пейринг: Зоро/Санджи (?)
Жанр: юмор (местами), гет (чуть-чуть в конце)
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Воспеваю оду Оде
От автора: по заявке Rionabaka, которая хотела Саммари: попытки Чоппера угомонить буйного пациента (любого), в конце концов поддавшегося отчаянию, но не
потерявшего надежду, просящего о помощи любого (у меня получилось каждого) члена команды. Соответственно, последствия сих действий.
читать дальшеВ последней схватке с очередной пиратской шайкой, в течение нескольких лет разорявших поселения одного из островов Гранд Лайна, пострадали почти все Мугивары. Шутка ли, в команде противника было восемь человек, обладавших способностями, полученными от дьявольских фруктов. Правда, умение одного из пиратов превращаться в милого кролика (вот уж действительно не повезло парню!) повлияло только на Нами и Чоппера, которые, увидев розовую зверушку, одновременно протянули: «Каваиии!». Впрочем, кавайность кролика не помешала Нами запихнуть братца ее меньшего в трюм и повернуть задвижку. Остальные же семеро здорово попортили крови Мугиварам, и только благодаря совместным, отчаянным усилиям всех накама, пиратов удалось остановить и сдать на руки счастливым жителям острова для определения решения их дальнейшей судьбы.
Большая часть команды отделались легкими ранениями, с которыми Чопперу как лучшему пиратскому доктору удалось справиться довольно быстро. Однако его по-прежнему волновало состояние единственного тяжелобольного – Зоро. Ему в противники досталось сразу двое фруктовиков, не считая оравы простых пиратов, считавших себя мастерами клинка. И к моменту, когда ему удалось расправиться с последним из них, мечник был покрыт многочисленными ранами, пара из которых оказались довольно серьезными. Однако сам пациент таковыми их не считал, и в этом заключалась главная для Чоппера проблема: как заставить Зоро спокойно пролежать на койке хотя бы одну ночь, пока не спадет жар, а раны не подсохнут и не начнут затягиваться. Искусный доктор опробовал различные методы. Первым и самым логичным было напоить мечника снотворным, однако подозрительный пациент не принимал от врача никаких напитков. Попытки связать Зоро тоже ни к чему не привели, он с легкостью разрывал веревки, не желая ни одной лишней минуты пролеживать в постели в качестве больного. При этом даже мелкие ранения снова открывались, Зоро бледнел и находился на гране обморока, а Чоппер уже начинал отчаиваться.
Возможно, вспомни доктор о предпочтительном образе жизни своего буйного пациента, он бы просто оставил его в покое, а тот, устроившись где-нибудь подальше от всех, спокойно уснул. Однако Чоппер чувствовал ответственность за своего пациента, а в его представлении раненый должен был лежать на больничной койке, не шевелясь. Поэтому пока Зоро пребывал в очередном обмороке после разрывания особо крепких веревок, доктор отправился за помощью.
Первым, на кого понадеялся маленький врач команды, был естественно капитан, обладавший, по мнению Чоппера, чудесной силой справляться с любыми проблемами легко и непринужденно. Доктор обнаружил Луффи около кухни – приближался обед и Мугивара надеялся разжалобить Санджи и получить пару кусочков мяса еще до его начала. Однако пока ни одна из стратегий не сработала, то ли потому, что кок давно их разгадал, то ли у него выработался иммунитет. Поэтому Луффи с радостью согласился выполнить просьбу Чоппера помочь своему накама. Ведь для этого накама и существуют! План Луффи по успокоению буйного пациента был прост. Войдя в каюту, он уселся на стул перед койкой раненого и, вытянув руки, обмотал ими и кровать, и Зоро на манер мумии.
- Теперь-то он точно никуда не денется! – улыбнулся довольный своей затеей капитан. И успокоенный Чоппер пошел к себе, чтобы подготовить несколько нужных для скорейшего выздоровления мечника лекарств.
Однако он недооценил желания Зоро оказаться на свободе. Как только мечник очнулся и проанализировал свое положение, он с легкостью нашел из него выход:
- Эй, Луффи, - обратил он на себя внимание капитана, - кажется Санджи только что звал всех на обед.
- Нани-и-и?! – удивленно протянул Луффи. – Уже обед?
Он встал было со стула и хотел направиться к столовой, как вдруг понял, что для этого ему придется отпустить Зоро. Беспощадное сражение желудка и рассудка грозило закончится победой рассудка, если бы Зоро, стараясь выглядеть слегка раздраженным, не сказал:
- Да никуда я не денусь! Иди скорее, а то Усопп и Френки сожрут все самое вкусное!
Последняя фраза убедила Луффи, что медлить не стоит и он с криком «Мя-я-ясо!» рванул к столовой. Когда Чоппер, подойдя через пару минут к каюте, обнаружил на ее пороге валявшегося без сознания Зоро, он понял, что капитану такого ответственного дела как присмотр за пациентом доверять не стоит.
После обеда Чоппер начал по очереди обращаться за помощью к остальным членам команды. Нами сказала, что, так как она сейчас рассчитывает курс их корабля, а это довольно-таки сложное занятие, ей нельзя отвлекаться и предложила обраться к кому-нибудь другому. Робин посоветовала оставить мечника в покое, и хотя этот совет был самым разумным, доктор отверг его из-за чувства врачебной ответственности. Френки предложил придавить Зоро чем-нибудь тяжелым, но и сам считал, что такой способ успокоить буйного пациента вряд ли пойдет тому на пользу. Усопп сразу предупредил, что удерживать бывшего охотника за пиратами для него не по силам. Однако он может выстрелить в раненого зарядом со снотворным. Этот вариант отверг сам Чоппер, убежденный, что стрельба в пациента антигуманна. Теперь он мог обратиться за помощью только к одному человеку – Санджи, хотя был не совсем уверен в том, что это хорошая идея.
Чоппер обнаружил кока на кухне, где тот как раз готовил для Зоро куриный бульон и стакан гранатового сока, самое полезное для тех, кто потерял много крови. «И все-таки, - подумал доктор, - как бы они не ругались друг с другом, Санджи заботится о Зоро так же, как и об остальных». Успокоенный этой мыслью, маленький врач подошел к коку и изложил свою просьбу присмотреть за мечником этой ночью. Санджи, в начале собиравшийся отказаться ухаживать за «этим идиотом», посмотрев на почти отчаявшегося, но еще на потерявшего надежду олененка, все-таки согласился.
Положив на поднос миску с бульоном, стакан сока, ложку и пару салфеток, Санджи отправился в каюту раненого. Когда он вошел, Зоро как раз встал и собирался выйти на палубу. Санджи ловко, не расплескав ни капли сока, провел подсечку и мечник рухнул на кровать, к которой его сразу же придавили ноги кока, успевшего усесться на стул и поставить поднос на прикроватный столик. Злобно покосившись на довольно улыбающегося пленителя, Зоро попытался освободиться от захвата. Однако ноги Санджи держали куда крепче любых канатов, но при этом мягко, не давя на повязки. Понимая, что на этот раз так просто как раньше вырваться не удастся, фехтовальщик уставился на кока и поинтересовался:
- Ну и какого черта ты делаешь?!
Санджи, отмечая некоторые плюсы этой ситуация и глядя на беспомощного перед ним (в кои-то веки!) мечника, удовлетворенно произнес:
- Оказываю милосердную помощь попавшему в беду слабому, болезненному, полудохлому товарищу, который как обычно проявляет черную неблагодарность по отношению к своим благодетелям.
Эта тирада окончательно добила Зоро, и он начал отчаянно брыкаться, толкаться, стараясь освободиться, на что Санджи, не сомневавшийся в силе своих ног, заявил:
- Прекрати дергаться, опять раны откроются, и сам же хлопнешься в обморок. Просто признай, что на данный момент Я хозяин положения!
Он настойчиво смотрел на Зоро до тех пор, пока тот не успокоился, признавая сейчас свое поражение, и добавил:
- А теперь ешь бульон, пей сок и выспись, голова-трава. В конце концов, чем быстрее ты поправишься, тем быстрее избавишься от меня.
Мечник задумался, затем, не отрицая определенной логики в словах кока, принялся за еду. Доев все до последней капли – стряпня лучшего повара Гранд Лайна, будь это даже обычный бульон, была исключительно вкусной – Зоро завалился спать. Санджи еще какое-то время наблюдал за ним, а потом взялся за составление собственной книги рецептов, до которой вечно не доходили руки. Увлекшись этим занятием, кок даже не заметил, как наступила ночь, и очнулся только тогда, когда услышал стон раненого. Отложив исписанные листы, Санджи взглянул на Зоро, и в этот момент тот снова застонал.
- Эй, чего с тобой, маримо?
- Я… Мне… - слабеющим голосом проговорил мечник – Мне надо тебе сказать…
С трудом разбирая последние слова, Санджи встал и, продолжая придерживать Зоро одной ногой, наклонился к лицу раненого (вот что значит хорошая растяжка!).
- Да что с тобой слу…
В этот момент Зоро резко притянул Санджи к себе и поцеловал. От неожиданности тот свалился на пол, освободив мечника от захвата. Воспользовавшись этим, Зоро прижал кока к полу и, усмехнувшись, спросил:
- Ну, и кто теперь хозяин положения?!
@темы: Зоро, Санджи, фанфик, Робин, Усопп, Луффи, Нами, Чоппер, Фрэнки
Как мило
Да, проду хочется ужасно)))